Реклама через социальные сети

Наличием сайта компании уже никого не удивишь, кто-то прочно завоевал свою территорию в поисковиках, кто-то только осваивает просторы Интернета, но все ищут дополнительные возможности привлечения клиентов.

Хорошим инструментом для работы с новой аудиторией являются социальные сети. Мало у кого из нас нет и никогда не было аккаунта в какой-либо соцсети, а подавляющее большинство пользователей Рунета являются активным участниками VKontakte, Одноклассников, Twitter, Facebook, Instagram или Livejournal (ЖЖ).

Сегодня группа или официальная страница в соцмедиа – это не только мейнстрим, но и отличное продвижение вашего бизнеса. Социальные сети перестали быть одним лишь развлечением очень давно и теперь все больше компаний стремятся завоевать долю этого рынка.

С точки зрения маркетинга, работа компании с социальным сетями имеет сразу несколько задач:

  • привлечение новой аудитории; 
  • работа на поддержание имиджа компании; 
  • продажи товаров и услуг.

Часто бывает, что компании стараются смешать эти задачи и поставить продажи во главу угла. На самом деле, как показывает практика, наибольшим спросом в соцсетях пользуется сфера услуг от частных лиц (ремонт, курьерские и имиджевые услуги), а не продажа товаров. Это не значит, что соцсети не продают товары крупных компаний, но найти постоянных покупателей для одноместных самолетов в разы тяжелее, чем клиентов для маникюрного салона на дому. Конечно, разовая акция по продаже самолета будет эффективна, но с каждым днем возможность продажи будет все ниже и ниже. А вот у мастера по маникюру клиентская база наоборот будет расти.

Специфика работы в социальных сетях кроется и в том, что фактически любая компания, открывшая свою группу, достаточно агрессивно врывается в личное пространство людей, приглашаемых к участию в жизни сообщества, и ей, компании, за очень короткий срок нужно будет завоевать доверие пользователя.

Другой аспект работы в соцсетях заключается в том, что аккаунты сегодня – это такое новое альтер-эго человека, которое всегда хочет казаться лучше и интереснее, чем может быть на самом деле. Именно поэтому, пользователям, вступающим в вашу группу, должно быть не только интересно, но и приятно в ней находиться, ваша страница должна стать статусной вещью, таким сообществом, участием в котором можно гордиться.

Мы рассказали лишь о малой части того, что знаем о Social Media Marketing, хотите узнать больше? Обращайтесь к нашим специалистам и мы с радостью поможем вам сориентироваться в жизни соцмедиа.