Контекстная реклама

Контекстная реклама на сегодняшний день стала инструментом хорошо и близко знакомым любому, кто занимается интернет-маркетингом. Классический сценарий ее использования – увеличение продаж для малого и среднего бизнеса. Менее классические – рост трафика для сайтов некоммерческих структур и организаций, популяризация товаров, рекламных акций и пр. крупных брендов. Каждый интернет-гигант развивает свою собственную рекламную систему, позволяющую все больше и больше таргетировать рекламные блоки на потенциально интересную рекламодателю аудиторию, понимая, что чем лучше она будет работать, тем о большей монетизации собственного сервиса будет идти речь.

Привычные всем инструменты контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google.Adwords – продолжают оставаться обязательными источниками трафика для тех, кто привык ориентироваться на эффективность. Постоянное развитие сервисов и средств аналитики приводит к тому, что независимо от уровня конкуренции в тематике можно создать рекламную кампанию, которая будет выгодна или очень выгодна для организации. Целевой и качественный трафик с поиска дополнился аудиторией сайтов соответствующих рекламных сетей, а также теми, кому можно напомнить о своем предложении с помощью технологии ремаркетинга (ретаргетинга). Таким образом, пользователи найдутся практически на любой бюджет. С другой стороны, отслеживание статистики по веб-ресурсу, онлайн заявкам, а с введением в Яндекс.Метрике Целевого звонка 2.0 и непосредственным обращениям, позволяет иметь представление об экономической целесообразности каждой рекламной кампании, любых изменений и корректировок. Постоянное усложнение технологий и сервисов приводит к тому, что путь пользователя до обращения в организацию становится все проще и короче – и вот уже Яндекс сразу на странице поисковой выдачи предлагает Вам билеты на нужный киносеанс, запись на маникюр доступна с карты, где Вы выбираете ближайший салон красоты, а Google подключил товарные объявления для российских пользователей.

И когда Вы еще даже не успели задуматься о покупке пляжной обуви в только что заказанный тур в Таиланд, а уже видите рекламу интернет-магазина шлепок, то очевидно, что будущее, в том числе и для Вашего бизнеса, именно здесь.